ИКТУС
Должен ли представитель компании, мерч, покупать краску, если при колеровке им была совершена ошибка? Есть статья в РК?
Добрый день!
Я работаю в строительной организации ОБИ Мерчандайзером продавцом-консультантом с ЛКМ.
Клиент пришел, попросил чтобы ему произвели колеровку краски в выбранный им цвет. НО в процессе, когда краска была готова, клиент заявляет, что видит незначительное расхождение в цвете. Он отказывается, а меня ПРИНУЖДАЮТ купить ее (это практика данного магазина). Так длиться уже длительное время: бывает и моя вина (поторопился) или клиент не видит то, что ожидал. Так покупал краску не только я один.
В конце концов перед уходом на выходные я сделал краску покупателю на машинном оборудовании в ручном режиме (т. к. данный литраж в оборудовании отсутствует, я ввел его в ручную). Цвет получился, клиент ушел довольным. На моих выходных они приходят докупать краску. Мне звонят с магазина и спрашивают, как я делал этот цвет? В полусонном состоянии объясняю. Спустя два-три дня приходит этот клиент и просит меня объяснить: почему код цвета один, а по факту цвета разные? (и показывает фото нанесенной краски на стене). Выясняется, что сотрудник магазина вместо литража указал массу тары (8,9 л / 16 кг), а колеровку производил представитель другой компании. Это и привело к разнице в цвете.
Но интересное в следующем, что мне закрыли доступ в магазин из-за того, что отказался покупать краску пополам с сотрудником.
ОТВЕТЬТЕ МНЕ: ЕСТЬ ЛИ КАКАЯ-НИБУДЬ СТАТЬЯ КОТОРАЯ БЫЛА БЫ НА МОЕЙ СТОРОНЕ? Должен ли я покупать краску?
Заранее, Спасибо.
Ответы:
Странник
Должны возмещать ущерб, реально нанесённый работодателю. Если нет договора материальной ответственности, то макс сумма взыскания это среднемесячный заработок. Кроме того, подобные действия производятся в установленном ТК порядке. Читайте раздел XI Трудового кодекса...
Без доказательств такового факта ничего вы выплачивать и покупать не обязаны...
Доступ в магазин закрыли- это как?
|