Организация работы бухгалтерии требует найма квалифицированных специалистов, регулярных расходов на оплату их труда и обеспечения их рабочими местами. Небольшая компания с мобильным офисом может заказать бухгалтерские услуги в Москве http://poschitaem.ru/ или других городах у сторонних профессиональных организаций. Это называется аутсорсингом.
Аутсорсинг бухгалтерии организации осуществляется по договору. Профильные высококлассные специалисты удаленно организуют документооборот и всю необходимую отчетность в соответствии с требованиями законодательства РФ. Для небольших компаний с малым ежемесячным оборотом бухгалтерское сопровождение чаще всего экономически выгоднее, чем содержание штатного бухгалтера.
На аутсорсинг чаще всего передаются рутинные, регулярные операции (документооборот, отчетность, начисление зарплат и пр.). Внештатный специалист привлекается для решения конкретной разовой задачи (например, сведение баланса или подача декларации).
При большом количестве преимуществ у данного вида аутсорсинга есть существенный недостаток. При привлечении сторонней организации к ведению бухгалтерии компания не может быть стопроцентно уверена в сохранности своей финансовой информации. Кроме того, привлеченные специалисты, несмотря на наличие официального договора, не несут полной ответственности за корректность документации и своевременность ее предоставления в государственные органы, она остается на руководителе компании-заказчика.
|