"Инстаграм" является одной из самых востребованных среди русскоязычных пользователей социальных сетей. Именно поэтому его стали использовать предприниматели разного уровня — с его помощью можно заявить о себе и найти клиентов. Однако в профиле может быть только одна активная ссылка. Можно регулярно менять ее, но это неудобно и усложняет коммуникацию с подписчиками. Подойдет мультиссылка в инстаграм — она ведет пользователя на компактную страницу с разными ссылками. Ее удобно просматривать с мобильного телефона и легко настраивать. Мультиссылку можно создать на специальных сервисах.
При создании страницы пользователь сам выбирает информацию для размещения. Ограничений нет, но обилие блоков оттолкнет посетителей. Мало кто захочет перелистывать ссылки в поисках нужной строки. Поэтому делайте мультиссылку лаконичной и понятной для пользователей.
Помните о приоритетности информации. На первых позициях должны быть важные ссылки. Например, если у вас есть сайт, то добавляйте его адрес, а также укажите акции или подарки для подписчиков. Достаточно сделать 4-5 блоков.
Мультиссылка рассчитана на просмотр с мобильных устройств, поэтому информация размещается компактно. Можно добавить кнопки социальных сетей или мессенджеров. Достаточно 2-3, иначе пользователь растеряется от обилия вариантов.
Если сложно определить приоритетность, то используйте аналитику. Так, некоторые мультиссылки позволяют собирать статистику по кликам и переходам. С помощью аналитики проще выделить востребованную информацию. Тогда мультиссылка для инстаграм станет отличным инструментом для ведения бизнеса в социальной сети.
|