---
Киви кошелек снимает деньги за неактивность
Есть у меня кошелек Qiwi(дурак), вывел на счет некоторую сумму денег. Не пользовался 197 дней и 30.06.18 списали 160 рублей за статус неактивного пользователя. В общем, сам виноват, не читал Оферту.
Ну я для галочки потратил 20 рублей и думал все. Но 31.07.18 списали уже 10 рублей. Понимаю, суммы небольшие, но все равно неприятно. Так почему сняли 10 рублей??? Как снять статус неактивного пользователя???
И Оферта, читайте пункт 4.15: staticТОЧКАqiwiТОЧКАcomСЛЕШruСЛЕШdocСЛЕШoferta_lkТОЧКАpdf
Для информации:
Статус неактивного Пользователя – статус Пользователя, устанавливаемый Оператором Сервиса Пользователю,
Баланс Предоплаченной карты «Единая расчетная карта QIWI» которого не пополнялся в течение последовательных
180 (ста восьмидесяти) календарных дней и/или не использовавшему Сервис для совершения Платежа, в том числе
Неуспешного платежа, в течение последовательных 180 (ста восьмидесяти) календарных дней1 и/или не
предоставившему документы в соответствии с требованием Оператора Сервиса в случае Блокировки Учетной записи
Пользователя. Статус неактивного Пользователя присваивается Пользователю в одном из следующих случаев: (i) по
истечении 180 (ста восьмидесяти) календарных дней со дня последнего пополнения Баланса Предоплаченной карты
«Единая расчетная карта QIWI»; (ii) по истечении 180 (ста восьмидесяти) календарных дней со дня, когда Сервис был
последний раз использован Пользователем для осуществления доступа к Балансу Предоплаченной карты в целях
осуществления Платежа, в том числе Неуспешного платежа; (iii) по истечении 180 (ста восьмидесяти) календарных
дней с момента Блокировки Оператором Сервиса Учетной записи Пользователя по любому из оснований,
предусмотренных настоящей Офертой. Изменение Статуса неактивного Пользователя на Статус активного
Пользователя производится со дня пополнения Баланса Предоплаченной карты «Единая расчетная карта QIWI» (1)
либо использования Пользователем Сервиса в целях совершения Платежа, в том числе Неуспешного платежа (2)
либо со дня разблокирования Учетной записи Пользователя (3).
Ответы:
Derk Vanderhoff
Выведи всё оттуда, пользуйся Яндексом, или Веб мани, а не этим наебаловом
|